на расчет стоимости
Перезвоним через пару минут
Мебель из дерева
Несмотря на широкое предложение всевозможных искусственных и натуральных материалов для производства мебели, дерево остается в моде на все времена. Деревянная мебель была украшением старинных особняков в средневековье и является изюминкой интерьеров 21 века. Деревянная мебель — источник особой живой энергии и спокойствия в вашем доме. Она подчеркивает достаток хозяина, изысканность и комфорт.
Наиболее часто производители мебели используют в своей работе такие основные ценные породы дерева: вишня, дуб, груша, розовое дерево, махагони, клен, орех. Их ценность в долговечности, прочности, интересных рисунках текстуры.
Самым распространенным и популярным из указанных материалов всегда был дуб. Он наиболее доступен вследствие того, что произрастает на нескольких континентах и непритязателен к климатическим условиям. Дубовая мебель выглядит классически и подходит любителям традиционных интерьеров. Отличается высокой прочностью, стойкостью к гниению, легкостью в склейке и приспособленностью к художественной резьбе.
Часто в производстве мебели используют и ясень. Древесина ясеня легко поддается обработке, она мягкая и пластичная. Из ясеня делают мебель классических форм. Древесина ясеня тонируется во многие цвета, делая возможным разнообразие цветовых решений.
Из сосны, как и из других мягких пород, изготавливает корпусную мебель, а также каркасы для кресел, диванов. Деревянная мебель из сосны прекрасно противостоит перепадам температур.
Лиственница принадлежит к разряду самых лучших деревьев как в строительном, так и в столярном деле. Древесина ее красноватого цвета и, несмотря на легкость, отличается замечательной прочностью. Она гораздо стойче дуба и одинаково вынослива как в воде, так и на воздухе. Причину этого следует искать в большом количестве живицы. Обрабатывается лиственница очень гладко и хорошо; почти не коробится и не подвергается червоточине.
Для производства изящной, вычурной мебели лучше всего подходит вишня. Мастера делают мебель из вишню украшая ее резьбой, витражами из стекла. Секрет вишневого дерева в ее мягкости.
Для изготовления наиболее прочной и практичной мебели мастера используют древесину бука. Такое дерево недорогое, дешевле дуба. При этом, несмотря на жесткость хорошо поддается обработке. Подходит для производства практически всех видов мебели.
Ну и красное дерево. Конечно же, во все времена именно красное дерево считалось наиболее дорогим и только самые респектабельные хозяева могли себе позволить мебель из него. Махагони, палисандр, кемпас, тик — это все деревья относящиеся к красным породам. Тик произрастает в Бирме, Индии, Таиланде, на Малазийском полуострове. Имеет темно-золотистый цвет, который превращается в темно-коричневый или практически черный под длительным воздействием атмосферы. Современная мебель из тика — это сочетание антикварного дерева и так называемого новодела. Древесина красного дерева не поддается порче вредителями, очень прочная, поддается обработке.
Черное дерево, напротив, считается наиболее сложным в обработке, но и наиболее крепким и тяжелым. Мебель из черного дерева считается одной из самых дорогих.
Мебель из водорослей, тростника и бамбука
Существует множество видов растений, используемых для плетения, среди которых — бамбук, ротанг, ива, обширная семья тростников, среди которых, в частности, манильская пенька абака, манао, индийский сарава; некоторые виды морских водорослей, раффия, асфодель. Они различаются по длине и ширине стебля, гибкости и цвету. В гробнице Тутанхамона, умершего в 1342 году до нашей эры, сохранились стулья, сундуки, корзины, плетенные из тростника.
Ротанг, например, в противовес своей кажущейся уязвимости необычайно прочен, прекрасно переносит непогоду, перепады температуры и влажности, не трескается, не рассыхается. Бамбук же вообще считают подарком природы — сказочный материал. Из него делают солнечные шляпы и дома, оружие и ирригационные системы, музыкальные инструменты, лекарства и, конечно, мебель.
Ко второй половине XIX века плетеная мебель имела настолько сложный и богатый орнамент (завиточки, цветочки, арочки, веера), что XX веку ничего не оставалось, как полностью от него отказаться. На смену пришла революционная простота. Новое отношение к материалам для плетения помогли создать такие гении, как Ле Корбюзье, Ван Лоос.
Что касается стилевой принадлежности плетеной мебели, то среди многочисленных коллекций можно найти подходящие варианты практически для любого интерьера. Классические, чистые линии столовых групп от Rattan Wood в сочетании с белой обивкой диванов вызывают ассоциацию с неспешным по нашим меркам позапрошлым веком, а кровати этой же фирмы с высокими плетеными спинками на кокетливо изогнутых алюминиевых ножках выглядят вполне современно. Простота и удобство мебели конца 50 60-х годов нашли отражение в коллекции мебели из ротанга от Pietroantonio Bonacina, представленной на весенней выставке в Милане. Дизайнеры
фабрики постарались наглядно показать, как ротанговое кресло может связать настоящее с прошлым. А мебельщики Roberti Rattan наполнили свою коллекцию экзотическими красками тропической природы, используя для обивки диванов и кресел ткани с этническим рисунком; кроме того, они сочетали ротанг с ясенем, липой, березой. Своеобразное украшение для гостиной в восточном стиле представляют собой диваны от Gunther Lambert, которые по конструкции напоминают связанные из побегов ротанга плоты жителей Юго-Восточной Азии.
Кованая мебель
Кованым может быть любой элемент интерьера — кровать, диван, стул, стол, зеркало, вешалка, журнальный столик. Кованую мебель тяжело сломать или расшатать, и это ее огромное преимущество.
Часто металлические изделия дополнят другими материалами. К примеру, столы дизайнеры дополняют столешницами из дерева или камня. Но самая подходящая комбинация — это метал со стеклом. Такое сочетание придает кованому столу легкость, а его силуэт легко просматривается со всех сторон. Если же нужно необходим эффект тяжеловесности, используют каменную столешницу. Такой столик чудесно впишется в интерьер в средневековом стиле.
Основные стили ковки схожи с основными стилями интерьера. Если проследить за линиями ковки, то можно обнаружить, что они могут быть прямыми и плавными, массивными и изящными, вычурными и лаконичными. Барокко — это всевозможные завитки, готика — арки и арочки, модерн — хитросплетение плавных, текучих линий, популярный у многих хай-тек — оригинальное соединение тех же линий.
Традиционно кованая мебель — черная. Но при желании, ее можно покрасить в различные цвета. Существуют декоративные краски — патины, которые позволяют создавать эффекты «старения» с бронзой, медью и серебром, также патина может быть зеленой и розовой. Патина создает на предметах фактуру «прокованость» — небольшую неровность имитирующую место удара молотом по металлу. Такая «прокованость» придает кованым изделиям особую ауру.
Мебель из металлической проволоки
Мебель из металлической проволоки первыми сделали Чарльз и Рей Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертойа. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель — это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, оголенная до математической формулы, до чистой формы. «При ближайшем рассмотрении становится ясно, что она сделана почти из воздуха… Пространство свободно проходит сквозь нее», — говорит Бертойа о своем произведении. Однако оттого, что стул упростился до графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухлых сидений и толстых ножек, он вовсе не стал понятным, напротив, — теперь он начал казаться многозначительным и абсолютно
непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили очертаниям человеческого тела.
Проволочная мебель хорошо вписывалась в элегантные свободные интерьеры Америки 50-х. В 60-х к проволоке вернулся знаменитый датский дизайнер Вернер Пантон. Пантон, напротив, увлечен регулярной графичностью, эффектами параллельных штрихов и окружностей.
Затем наступает период триумфа пластика. Лет на пятнадцать проволоку забывают и возвращаются к ней только в 80-е годы. Стилетто (Франк Шрайнер) обратился к этому материалу с позиций совершенно отличных от тех, что были у его предшественников. Он сделал стул «Отдых потребителя» из готовой продуктовой коляски.
Новое слово в развитии темы — «Как высока луна» японца Широ Курамата. Кресло под таким поэтическим названием сделано из металлической сетки. Никелированный металл, из которого выполнено кресло, мягко мерцает, напоминая о бледном свете луны. При этом крупные вполне традиционные пропорции, эластичность сетки гарантируют комфортность мебели.
Мебель из стекла
Стекло — это один из материалов, который нашел себе широкое применение в мебельной индустрии, и в других отраслях. Это материал, который может быть прозрачным, затемненным, украшенный разными узорами, окрашенным и т.д. Оно может быть полым, дутым, прессованным, литым, листовым, резным, гравированным, пескоструйным, закаленным, оптическим — различной фактуры, размеров и цветов.
Одной из самых модных и престижных тенденций в дизайне помещений является широкое использование стеклянной мебели. Изготовление мебели из стекла придает ей изящность и оригинальность, а многообразие моделей такой мебели позволяет интерьеру стать уникальным и неповторимым.
Зеркальные потолки и стены, стеклянные журнальные столики, барные стойки и кухонные столешницы, межкомнатные двери и внутренние перегородки, шкафы-купе, прозрачные стеклянные полки, подставки, этажерки, тумбы — все это стало неотъемлемой частью современных интерьеров.
В качестве каркасов и опор для этих изделий применяют детали из дерева, пластмассы или металла. Однако существует модельный ряд, в котором из стекла изготовлены все элементы без исключения, в том числе каркас и опоры. Такая мебельная группа в европейских странах считается оной из самых престижных. Изделия абсолютно прозрачны, и, как правило, их устанавливают в центральной части комнаты. Это могут быть обеденные, журнальные, письменные столы, подставки под аппаратуру, стеллажи, витрины.
Подчеркнуть особую уникальность интерьера помогут гнутые полки из стекла. Их использование придает интерьеру динамику, что очень актуально для интерьера в стиле минимализма. Своей необычной формой гнутые полки из стекла разбивают пустую плоскость стены, полностью меняя при этом пространство.
Большим спросом также пользуются стеклянные столы, которые являются интересным элементом оформления любого помещения. В современном интерьере их можно встретить везде: на кухнях и в столовых, в гостиных, в кабинетах, а также в фойе.
В прихожих и на кухнях в основном используют комбинированные варианты в модном стиле хай-тек — в сочетании с деревом или металлом. Модели аналогичной конструкции устанавливают и в офисных помещениях, поскольку главной характеристикой в них является функциональность — удобство, простота и отсутствие лишних деталей.
Мебель из пластика
В разрушенных Второй мировой войной странах, где, в основной массе, люди не могли себе позволить дорогие вещи или мебель, нужно было как можно быстрее налаживать быт. И именно в это время широко заявил о себе пластик. Возникнув в Европе, дешевый пластик довольно скоро занял особую нишу.
Яркий цвет впервые появился в дизайне с приходом в пятидесятые годы стиля поп-арт. И неудивительно, что этот стиль появился и в предметах ежедневного пользования. И главным материалом здесь становится именно пластик. Дизайнеры начали без ограничений экспериментировать с цветом и формой, этому только способствовало развитие промышленности и все новые виды пластика, появляющиеся на рынке.
На сегодняшний день существует большое разнообразие видов пластика. Некоторые виды пришли из других областей. Например, использовавшийся ранее только в медицине, техногель теперь используется в шезлонгах. Кевларовую сетку, которая значительно прочнее стальных пластин, дала оборонная промышленность. А люкобонд, состоящий из алюминиевой фольги и полиэтиленовых панелей, пришел из строительства. Поликарбонат и плексиглас — из автомобильной промышленности.
Дешевые виды пластика не хладостойки, и могут размягчиться или выгореть на солнцепеке. Поэтому качественная мебель изготавливается из более дорогих видов пластика, например армированного пластика. Стальной или алюминиевый каркас в этих изделиях придает им прочность и устойчивость. Мебель из пластика практична, функциональна, современна, легка и не боится сырости.
Существует великое множество предметов для дома из пластика, отличающихся необычайной выразительностью. Интерьер с такой мебелью и аксессуарам очень привлекателен, индивидуален и необычен, а сам пластик может быть использован практически при любом стиле, так как очень гармонично сочетается с деревом, металлом, кожей и зеркальными поверхностями. Жизнерадостность пластика требует вокруг себя светлого пространства, поэтому особенно хорош пластик на кухне и в ванной комнате.
Оригинальные, великолепные и необычные формы, откровенные, звонкие цвета позволяют пластику не оставаться в тени традиционных и привычных материалов.
Мебель из кожи
Мягкая мебель из натуральной кожи во все времена была признаком достатка и предметом роскоши. Такие модели способны создать стильный интерьер. Кожа — очень практичный обивочный материал. В отличие от других обивочных материалов она не впитывает грязь и пыль, очень устойчива к влаге и к температурным колебаниям.
Интерес декораторов и архитекторов к кожаным интерьерам можно объяснить вновь возникшей модой на стили двадцатого столетия — Art Nouveau и Art Deco, когда роскошь и шик в интерьерах были на пике популярности. Классическим вариантом участия кожи в интерьере является обтяжка мягкой мебели кожей.
В английской мебели, выполненной в колониальном стиле, чувствуется индийский мотив: мощные точёные ножки, массивное дерево с бронзовыми накладками и подушки с кожаной отделкой по краю, а сама кожа имеет оттенок виски. В Австрии и Швейцарии, как и несколько столетий назад, в особой чести кожа буйвола. Её особенность состоит в «морщинистом» виде и большей толщине. Немецкую кожаную мебель отличает функциональность. Как правило, тщательно выделанная кожа служит одеждой для мебели лаконичных пропорций, выполненной в футуристском либо в хайтековском стиле.
Особой разновидностью мягкой мебели является бинбэг — герметичный тканевый или кожаный мешок, заполненный фасолью, гречневой шелухой, гранулами ПВХ, вспененным полистиролом или иным наполнителем.
Эко мебель
В настоящее время многие производители мебели рекламируют свою продукцию как эко мебель. В широком смысле слова термин эко мебель означает, что эта мебель либо произведена в результате вторичной переработки сырья, например, старой мебели, или то, что мебель изготовлена из деревьев полностью восстанавливаемых лесов, т.е. тех лесов, где вырубка деревьев сопровождается новыми посадками и восстановлением лесной площади. Экомебель является безопасной продукцией, которая положительно влияет на внешнюю среду и человека, причем на всех стадиях ее жизненного цикла, начиная с добычи сырья и производства, при транспортировке и
эксплуатации, а после использования, полную утилизацию мебели.
Одним из способов производства эко мебели служит вторичная переработка древесного сырья. Старая мебель, рухнувшие деревянные дома, промышленные деревянные конструкции для эко мебели обычно измельчаются, обрабатываются при высокой температуре и давлении, а затем методом прессования получают древесные плиты, пригодные для повторного изготовления мебели.
Бамбуковые конструкции от Iannone Design — привлекательные поддерживаемые проекты мебели, удивительно творческие и очень устойчивые. Детали этих произведений сделаны из специально обработанных и приготовленных к использованию стеблей растений, которые являются отходами огромных заводов.
Эко мебель изготавливают не только из переработанной древесины. Различные части старых велосипедов, автомобилей и авиалайнеров вдохновляют дизайнеров мебели на создание интереснейших образцов эко мебели, отлично вписывающихся в современные интерьеры.
В наше время использование вторсырья для изготовления мебели является не новинкой, а использование картона стало, наверное, одним из первых способов изготовления мебели и различных предметов из вторсырья. Например, стул из большого количества слоев картона, которые склеены между собой очень плотно, имеет твердую основу. Его можно переворачивать, тем самым меняя форму и размер стула, а также положения использующего его человека.
Влияние материала и методов обработки на формообразование мебели
Формообразование мебели — процесс сложный, зависящий от ряда таких факторов, как появление новых материалов, изменение технологии и др.
Форма, от которой зависит удобство, качество и внешний вид мебели, является результатом реализации художником-конструктором комплекса социальных, эргономических, технических и эстетических задач. При работе над формой средства композиции должны использоваться в тесной связи с функцией, конструкцией и технологией изготовления изделий, с учетом связей человек — мебель — среда.
Обеспечение комплекса эксплуатационных удобств при проектировании мебели неразрывно связано с поиском эстетически совершенной формы и конструктивной схемы, обеспечивающей надежную работу изделия. Рациональность конструкции, при которой форма соответствует назначению изделия, материалу, технологии, определяет эстетическое совершенство формы. В достижении ее важное значение играет тектоника конструкции, выявляющая характер работы, соотношение масс и
объемов, распределение нагрузок, несущие и несомые элементы. Тектоническая основа конструкции особенно проявляется в изделиях с открытой пространственной структурой.
Конструкция должна быть прочной, надежной и долговечной, сохранять эксплуатационные свойства в течение определенного срока службы. Работа
над конструкцией изделия начинается вместе с работой над формой, поэтому
выбор материалов, определение размеров элементов ведется уже в начале проектирования.
Каждый материал, из которого изготавливается мебель, обладает определенными средствами выразительности, и это обусловливает многообразие ее форм. В зависимости от материала мебель делится на деревянную, металлическую, из пластических масс, комбинированную. Еще одним фактором, влияющим на формообразование, является изменение методов обработки каждого из названных материалов.
Материалы, используемые при производстве мебели, разделяются на основные и вспомогательные. Первые входят в состав изделия (конструкционные и отделочные), вторые применяются только в технологическом процессе изготовления.
Оптимальный вариант изделия оценивается не только с художественной, но и с технико-экономической стороны, поэтому рациональность конструкций мебели определяется не только внешней формой, но и правильным выбором материалов, а также технологичностью их изготовления.
Использование искусственных материалов в качестве конструкционных вызвало необходимость дальнейшего видоизменения формы несущего основания. Распространение получила конструкция, в которой трубчатый стержень, переходящий в круглую пластину основания, составляет монолитный блок, выполненный из пластического материала. Сиденье, спинка и подлокотники — второй отдельно изготовленный моноблок из искусственных материалов. Следующим типом конструкции стал стул (кресло), изготовленный как единый элемент, что позволило исключить операцию сборки.
Влияние технологии и методов обработки на изменение формы можно проследить на примере мебели из гнутой древесины. Начало этой технологии было положено краснодеревщиком Михаилом Тоне, который в 1830 г. впервые изготовил мебель из пятислойной фанеры. Несколько позже он предложил метод «гнутья массива». Дерево размягчалось, пропитывалось клеевым составом и затем высушивалось в металлической форме. Такая технология позволяла создать новую систему формообразования мебельного изделия, наладить производство унифицированных деталей. И в наши дни мебельщики Чехословакии, продолжая традиции мастеров прошлого века, используют метод формования древесины для создания элегантной и удобной мебели.
При художественном конструировании важно правдиво отразить в форме изделия материал и способ его формирования. Освоение новых материалов должно идти через поиск такой формы, которая вытекает из их свойств и способов обработки. При этом нельзя искусственно усложнять форму без учета функционально-эксплуатационных, технико-экономических и эстетических требований.
Правильный выбор материала и способов его обработки, позволяющих широко применять механизацию и автоматизацию, а также передовые формы организации производства, простота и эстетическая целесообразность формы, рациональные требования к изделию, обеспечивающие надежность его работы и экономичность, определяют технологичность мебели.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт «Марка-мебель», (далее – cайт) расположенный на доменном имени https://марка-мебель.рф (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом , которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки
персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт » — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://марка-мебель.рф/, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту , а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации.
1.1.5. «Пользователь сайта » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту , посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на сайт.
2.1. Использование сайта Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту, не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации, при регистрации на сайте или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.3. защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.
3.3.2. Осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта .
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта , обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта .
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта .
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указанному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
Обновлен:
13.07.2022